Вахтерову Михаилу не понравилось бесплатное творчества Владислава Суркова.

Здравствуйте, Оргкомитет конкурса "Золотой Сайт". 

Спасибо за извещение о участии в конкурсе. К сожалению, я не смог разобраться с изменение статуса моей заявки с учетом того, что номинация, к оторой я участвую (Деятели культуры, музыки и искусства)  является бесплатной. Буду Вам весьма признателен за дополнительную информацию по данному вопросу.


Платные заявки и бесплатные окончательно просматриваются экспертами и они решают – показывать или не показывать заявку членам жюри. Отнимать ли их время на просмотр откровенно слабых работ? Ваш сайт был отклонен по этой причине. Ждем от Вас новых заявок. Но Ваш сайт Вы можете подать на другой конкурс. Возможно, что в другом конкурсе он будет оценен! Такова судьба настоящих творцов. Что-то люди понимают с первого раза, что-то – с десятого.
С уважением, Вахтеров Михаил Иванович



Здравствуйте, Михаил Иванович.
Спасибо за ответ. Я правда не смог понять, как наличие оплаты повлияло на качество сайта, ибо в предидущем письме мне сообщили, что он прошел предварительный отбор. Но это пока Ваш конкурс и Вы вольны принимать любые решения. Я опубликовал Ваш ответ.

Комментариев нет: